Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №12"

Адрес299703, Российская Федерация, Город Севастополь, Балаклавский, Инкерман, Малиновского, 34

Контакты администрации 7(8692)72-21-53 gboushkola12@sev.gov.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

информация не представлена

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В ГБОУ СОШ №12 оборудованы:

  1. 6 кабинетов начальных классов 
  2. 2 кабинета русского языка и литературы
  3. 2 кабинета математики
  4. 1 кабинет истории
  5. Кабинет географии
  6. Кабинет химии
  7. Кабинет физики

Сведения об объектах для проведения практических занятий

В ГБОУ СОШ №12 расположены: актовый зал, швейная, столярная, слесарная мастерские

Сведения о библиотеках

Сведения об объектах спорта

В школе 3 спортивных зала, 1 баскетбольно-волейбольная площадка, 1 футбольная площадка

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
7. Спортивное оборудование (скакалки,маты, мячи и т.п.)

В школе имеются следующие технические средства обучения:
• интерактивная доска – 16
• компьютер – 10
• ноутбук - 19 
• мультимедийный проектор – 16 
• музыкальный центр – 1 
• принтер – 5
• многофункциональное устройство – 16
• магнитофон –3 
• видеокамера – 1 
• фотоаппарат - 1 
• факс – 1

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и  укрепления здоровья учеников.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
  • профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 Медицинский кабинет с процедурной расположен на 1 этаже. Площадь 14,9 кв.м.

Медицинская сестра: Тихомирова Светлана Михайловна

Часы приёма:

Понедельник - пятница: 8.30 - 14.00

Школьный медицинский работник не ведёт приём больных детей.

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ.

Психолого – педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и включает в себя:

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, сурдологическую помощь обучающимся;
  • комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;помощь обучающимся в профориентации, получение профессии и социальной адаптации.

В школе, имеется система видеонаблюдения и система ограничения доступа посторонних лиц. 

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра.

 2) организацию питания учащихся:

Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил.
Питание обучающихся и работников школы обеспечивает ОАО «Комбинат школьного питания». Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием.
При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

  • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
  • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице.

 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно- методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. В школе работает лекторская группа, которая ведет беседы с учащимися по здоровьесбережению.

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе функционирует медицинский кабинет. В медицинском кабинете фельдшер школы проводит иммунизацию, профилактические осмотры. Диспансеризация учащихся проводится с привлечением специалистов из детской поликлиники №6 г.Южно-Сахалинска

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании», «Азбука здоровья», "Валеология".
Так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно- тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся. Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях.
Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет.

Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

  • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
    • культуру физическую,
    • культуру психологическую,
    • культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирование посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач в библиотеке.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.
Школа  имеет доступ к сети Интернет.
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ГБОУ СОШ №12
Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ГБОУ СОШ №12
При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются:
Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет
Правила использования сети Интернет
Инструкция для сотрудников ГБОУ СОШ №12 о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет
 
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен 
1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
 
10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. 
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. 
В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации , обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации.

Федеральный портал “Российское образование” – http://www.edu.ru

Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru

http://www.mon.gov.ru/ – Министерство образования и науки Российской Федерации 
Школа цифрового века – http://digital.1september.ru/ 
http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации 
http://www.ege.edu.ru/ – Портал информационной поддержки ЕГЭ 
http://www.eidos.ru/olymp/ – Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 
http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 
http://www.olympiads.ru – Олимпиадная информатика 
http://www.en.edu.ru – Естественнонаучный образовательный портал 
http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена 
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал 
http://www.vidod.edu.ru – Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 
http://ege.edu.ru – Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена 
http://www.ege.ru – Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
www.nachalka.com – Начальная школа детям, родителям, учителям 
http://www.school-collection.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование» 
http://www.computer-museum.ru – Виртуальный компьютерный музей

Русский язык 
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР 
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) 
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Литература 
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР 
http://www.classic-book.ru/ – Classicbook –электронная библиотека классической литературы 
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

История 
http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней 
http://www.museum.ru/- музеи России 
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) 
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования 
http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи 
http://www.hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен» 
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея 
http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история

Обществознание 
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР 
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) 
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Право 
http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека 
http://www.hro.org – права человека в России

Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР 
http://vse-uroki.ru 
http://rusedu.ru 
http://www.english-to-go.com

Физика 
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся 
http://fizmir.org/ – Мир Физики

Математика 
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов 
http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию 
http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) 
http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»

Информатика и ИКТ 
http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей 
http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября» 
http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках 
http://prohod.org – язык программирования ЛОГО 
http://www.vbkids.narod.ru – VisualBasic для детей

Биология и Экология 
http://www.nature.ru/ – «Научная сеть» 
http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология 
http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений 
http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ» 
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях 
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках. 
http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace». 
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты. 
http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж» 
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания 
http://www.priroda.ru/ – Природа России 
Презентации по биологии 
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»

Химия 
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР 
http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома 
http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии 
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК 
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net 
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия 
http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии

География 
http://www.fmm.ru- минералогический музей им. Ферсмана 
http://vse-uroki.ru 
http://mirkart.ru/ – Мир карт 
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах 
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия 

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание оборудован пандусом

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Учебно – материальная база школы.

ГБОУ   СОШ №12 функционирует в зданиях постройки 1962 и 1947 годов.

Корпус постройки 1962 г. (улица Малиновского 34) включает в себя начальную, среднюю и старшую школу с кабинетами:

  • первый этаж: приемная директора, медицинский кабинет, начальная школа (кабинеты №8, №9, №10), кабинет музыки (№12), библиотека, спортзал.
  • второй этаж: кабинет заместителей директора по учебно-воспитательной работе (№14), кабинет заместителя директора по АХЧ (№18), танцевальный класс (№11), кабинет русского языка (№16), начальная школа (кабинеты №13, №15, №19), кабинет обществознания (№17).
  • третий этаж: кабинет информатики (№20 и №25), кабинет биологии (№21), кабинет физики (№23), кабинет английского языка (№24), кабинет химии (№27).

Корпус постройки 1947г. (начальная школа, улица Раенко 22), включает кабинеты: начальной школы, кабинет английского языка, музыки, логопедический кабинет, спортзал и кабинет ГПД.

Школа располагает двумя спортивными залами (большим и малым), стадионом, тремя спортивными площадками, столовой на 250 посадочных мест, школьным тиром, где проводятся занятия военно-патриотического кружка.

Имеется полостью оборудованный по современным требованиям медицинский кабинет, два компьютерных класса.

Актовый зал площадью 200 кв. м на 150 посадочных мест.

В 2015-2016 учебном году для ведения основной деятельности оборудовано новой мебелью 10 кабинетов: (2 – начальной школе, 8 - основной и старшей школе).

7 классных кабинетов оборудованы современными техническими средствами обучения.

Школьная библиотека оснащена компьютерами.

 

 

Постановление Правительства Севастополя от 10.11.2016 №1087-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие образования в городе Севастополя на 2017-2020 годы" 

09.01.2017