Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №12"

Адрес299703, Российская Федерация, Город Севастополь, Балаклавский, Инкерман, Малиновского, 34

Контакты администрации 7(8692)72-21-53 gboushkola12@sev.gov.ru

История

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание уроков остаётся прежним. По понедельникам и пятницам. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а так же задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания  на адрес моей электронной почты zasenka912@yandex.ru В теме письма прошу указывать класс, предмет, фамилию ученика. Благодарю за сотрудничество.

С уважением Анна Николаевна Золотарёва.

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Домашнее задание

06.04

ПН

Устройство Римской республики.

 

Читать параграф 46 просмотреть видеоуроки по ссылкам https://youtu.be/Uu_1208loFU по ходу видео оформить записи в тетрадь:

Число. Классная работа. Тема. Записи по уроку. Домашняя работа.

 по параграфу 46 составить схему устройства республики (можно использовать материалы видеоурока)

10. 04

ПТ

Вторая война Рима с Карфагеном.

 

Читать параграф 47 просмотреть видеоурок по ссылке  https://youtu.be/QI-j0gGiY1g. по ходу видео оформить записи в тетрадь: Число. Классная работа. Тема. Записи по уроку. Домашняя работа. 

По теме Пунические войны (п. 47 вопросы 1, 4 и завитушку вопрос 2)

13.04.

ПН

Установление господства Рима во всём Средиземноморье.

 

Просмотреть видеоурк по ссылке https://youtu.be/Oki9dhfMKTs

Прочитать параграф 48. Оформить записи в тетрадь.

Вопрос 1,3 письменно. Завитушку (с. 238 ) устно

17.04

ПТ

Рабство в Древнем Риме.

 

Прочитать параграф 49.  Сделать соответствующие записи в тетради. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/-Q94C8SmF8s

 

Составить рассказ, в котором сравнить рабство в дренем Риме и в любой другой уже изученной стране (например Греции)

20.04

ПН

Земельный закон братьев Гракхов.

 

Прочитать параграф 50. Сделать соответствующие записи в тетради. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/hOm2iAOgQPY

Параграф 50. Вопрос 1,3,4 письменно на странице 246

24.04

ПТ

Восстание Спартака.

 

Прочитать параграф 51.Записать число классную работу, тему.  На линии времени отметить ключевые даты параграфа.

Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/dYOPgcKTC_0

П.51 Рисунок на любой сюжет по теме урока.

27.04

ПН

Единовластие Цезаря.

 

Прочитать параграф 52  Оформить записи: число, тема, классная работа, дать определение словам ветеран, диктатор. С. 255 поработайте с датами.

Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/dYOPgcKTC_0

Параграф 52

Написать маленький рассказ «Цезарь – кто он?»

08.05

ПТ

Установление империи.

 

Прочитать параграф53.  Оформить записи: число, тема, классная работа, дать определение словам преторианцы, империя.  Выписать вывод (Жирным шрифтом в конце параграфа на странице 260)  С. 260 поработайте с датами

Просмотреть видеоурок по ссылке

https://vk.com/video550379398_456239096

Параграф 53

Кто из правителей (Октавиан или Антоний) нравится вам больше и почему?

 

15.05

ПН

Соседи Римской империи.

 

Прочитать параграф 54 Оформить записи: число, тема, классная работа. Выписать вывод (Жирным шрифтом в конце параграфа на странице 264)

Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/VD6FmgylI2g

Параграф 54

Нарисуйте рисунок по сюжету пункта 2, 3 или 4