Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №12"

Адрес299703, Российская Федерация, Город Севастополь, Балаклавский, Инкерман, Малиновского, 34

Контакты администрации 7(8692)72-21-53 gboushkola12@sev.gov.ru

Познавайка

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем с вами заниматься дистанционно. Расписание занятия остаётся в понедельник. В этот день будут опубликованы материалы для выполнения. С уважением Ирина Владимировна.

Дата

Тема занятия

Задания

 

6.04

Развитие мышления.

"Найди лишнее слово".

1. Старый, дряхлый, маленький, ветхий.

2. Храбрый, злой, смелый, отважный.

3. Яблоко, слива, огурец, груша.

4. Молоко, творог, сметана, хлеб.

5. Час, минута, лето, секунда.

6. Ложка, тарелка, кастрюля, сумка.

7. Платье, свитер, шапка, рубашка.

8. Мыло, метла, паста зубная, шампунь.

9. Береза, дуб, сосна, земляника.

10. Книга, телевизор, радио, магнитофон.

Игра «Отгадай предмет по признакам»

Оборудование: предметные картинки с изображением предметов, можно использовать сами предметы.

Описание. Взрослый раскладывает на столе предметные картинки и называет ряды признаков, а ребенок должен найти подходящую для каждого ряда картинку и повторить словосочетания целиком.

Например, красивая, заботливая, любимая, единственная - мама; сильный, строгий, высокий -папа; пушистая, рыжая, хитрая - лиса; деревянный, квадратный, обеденный - стол и т. д.

https://www.youtube.com/watch?v=oGpE71WzFuc

Кинезиологическая гимнастика.

13.04

Что такое самооценка?

Упражнение «Что мне нравится в тебе?»

Содержание: Проводят в парах.  По очереди каждый высказывается: «Мне нравится в тебе, (имя), ... » В парах участники называют качества друг друга, которые им нравятся (несколько характеристик).

В эти игры можно играть всей семьей, для того чтобы ребенок чувствовал поддержку.

20.04

Какой «Я» сегодня?

Упражнение  «Что я умею делать хорошего?»

Цель: повышение самооценки ребенка.

Содержание: Каждого из участников просят рассказать о том, что он умеет делать хорошего.

27.04

Каким я буду в будущем?

Упражнение «Я - король!»

Цель: повышение самооценки ребенка.

Содержание: Каждый из участников имеет возможность побывать в роли короля, сидеть на троне, давать указания, издавать законы. Время «царствования» - 7 минут.

18.05

Все в моих силах...

Сделать с ребенком ромашку

«Ромашка успеха»

Цель: повышение самооценки ребенка.

Содержание: Сердцевиной ромашки становится фотография улыбающегося ребенка. Желательно, чтобы фотография ассоциировалась с каким-либо ярким, богатым впечатлениями моментом из жизни (детский праздник, рыбалка с папой ...). Вокруг сердцевины нужно расположить семь крупных лепестков разного цвета. Каждый лепесток - это день недели, и он имеет свой цвет. На лепестках отмечаются успехи, которых ребенок достиг в течение дня. В выходные родители могут торжественно зачитать список достижений ребенка за неделю.